Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания:
МБДОУ №31 сдано в эксплуатацию в 1963 году и имеет хорошую материальную базу.
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, водопровод, канализацию, сантехническое оборудование в хорошем состоянии.
В детском саду имеются:
- групповые помещения (игровая комната, приемная )- 3
- кабинет заведующего — 1
- пищеблок — 1
- прачечная — 1
-
Сведения о состоянии материально-технической базы МБДОУ №31
№п.п.
наименование
% обеспеченности
1
Оборудование и сантехника
100%
2
Жесткий инвентарь
100%
3
Мягкий инвентарь
100%
4
Состояние здания
90%
5
Состояние участка
90%
6
Состояние внутреннего помещения
100%
Безопасность учреждения:
- тревожная кнопка;
- дежурство сторожей в ночное время;
- электронный замок.
Материально-техническое обеспечение ДОУ:
№п/п
Наименование
Оснащение
1
Групповые помещения
Групповые помещения в полном объёме оснащены новой мебелью, которая отвечает гигиеническим и возрастным особенностям детей
2
Коридор детского сада
Информационные стенды:
Методические стенды;
Пожарной безопасности;
Охрана труда;
Нормативные документы;
ГО и ЧС;
ПДД.
3
Пищеблок
Электроплита;
Жарочный шкаф;
Холодильник;
Электрическая мясорубка;
Стеллаж для посуды;
Бойлер для нагревы воды 1шт.;
Ванна 2шт;
Раковина 4шт;
Столы из нержавеющей стали 3шт.;
Шкаф под ножи;
Кухонная утварь;
Шкаф для хранения хлеба
5
Медицинский кабинет
Картотека;
Медицинская документация;
Холодильник;
Ростомер;
Медицинские весы;
Облучатель;
Медицинский стол;
Медицинский шкаф;
Кушетка;
Процедурный стол;
Биксы;
Одноразовая посуда;
Плантограф;
И другое медицинское оборудование
6
Кабинет заведующего
Нормативно-правовая база для управления ДОУ;
Шкаф для документов;
Рабочий стол;
Стул 2шт.
В детском саду библиотеки нет.
Все кабинеты оформлены и материально оснащены в соответствии с ФГОС.
Групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и обеденную зоны оборудованы согласно санитарных правил и норм. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.
В детском саду для проведения педагогических советов, мастер-классов, открытых занятий, утренников и других различных мероприятий широко используются современные информационно-коммуникационные технологии. Имеются цифровой фотоаппарат, компьютер 1, ноутбук 1, музыкальный центр 2.
Организованная в МБДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ОВЗ -нет. При зачислении детей- инвалидов и детей с ОВЗ кабинеты будут оборудованы.
Въезд в здание инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках и лиц с ОВЗ в настоящее время не доступно. При зачислении детей -инвалидов и детей с ОВЗ въезд будет оборудован.
Условия питания воспитанников:
В учреждении особое внимание уделяется организации питания детей дошкольного возраста. Питание организовано на основе санитарно-гигиенических требований и нормативов 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» от 15.05.2013.
Воспитанники ежедневно получают пятиразовое питание: завтрак, второй завтрак (сок / фрукт), обед, полдник, ужин. Продукты для детского питания приобретаются на договорной основе, в соответствии с заявкой ДОУ, при обязательном наличии сертификата качества на приобретаемую продукцию.
Меню разрабатывает старшая медицинская сестра с учетом особенностей детей дошкольного возраста. Используется десятидневное цикличное меню, составленное таким образом, чтобы обеспечить организм ребенка достаточным для роста и развития количеством полезных веществ и витаминов.
Питание воспитанников организовано в групповых помещениях.
Условия охраны здоровья воспитанников:
Условия охраны здоровья воспитанников: в организации проводится витаминотерапия, кислородный коктейль, бактерицидные лампы.
Доступ к информационным системам и и информационно-телекоммуникативным сетям осуществляется только для педагогических работников, доступ детям: ,в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ не предоставляется.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: не имеются. При зачислении детей- инвалидов и детей с ОВЗ будут оборудованы.